Адлер: тестирование отечественного отдыха

От идеи поехать в Адлер на автомобиле мы отказались практически сразу – расстояние в 1500 км. показалось слишком длинным. Решили, что добраться до наших Сочинских курортов из Москвы можно гораздо быстрее, комфортнее и не намного дороже (как нам показалось вначале). В общем, выбор остановился на перелете.

При выборе жилья искали варианты квартир с кухней (чтобы можно было самим готовить себе пищу). Оказалось, что это обойдется не дешевле 3-4 тысяч рублей. Дороже – пожалуйста, дешевле найти не удалось. По итогу – гостевой дом, где мы остановились, оказался вполне приличным.

Для бронирования воспользовались букингом, хотя смотрели варианты и в других местах. Решили не рисковать и заказали проживание на проверенном сервисе.

Первое впечатление об Адлере

Перелет до международного аэропорта Сочи прошел нормально. Багаж получили, нас встретил хозяин гостевого дома и повез заселяться. По дороге первыми впечатлениями были: «как все вокруг чисто» и «как много кругом… асфальта!».

Для первого обеда выбрали столовую «Сели поели», которая в рейтингах общепита Адлера занимает вполне приличные места (второе место по Трипадвизору). Идти до нее оказалось всего 7 минут. Обед получился весьма сытный и за приемлемую цену.

Вечером совершили набег на Магнит. Ценники там примерно такие же, как и в Москве: какие-то позиции чуть дороже, какие-то – чуть дешевле. Не принципиально. Набрали всего достаточно много, так что до дома пришлось добираться на такси. Кстати, такси нам пришлось пользоваться довольно часто, так как наш гостевой дом находился напротив Олимпийского парка (далековато от моря и пляжа).

Пляжный отдых

Наши планы на отдых подразумевали «отдых тюленей» - наслаждение солнышком и купание в море. Сами пляжи относительно чистые. Неудобство доставляла только галька (трудно заходить в море), хотя через некоторое время я привык.

Все пляжи в Адлере относятся к муниципальным, хотя некоторые гостиницы и отели как-то умудрились отхватить себе отдельные кусочки. Хотя всем желающим и не запрещено там отдыхать – далеко не все отели предоставляют лежаки за плату.

Цена за лежак – 200-500 рублей. Но места под зонтиками или навесами очень быстро заканчиваются. Чтобы их занять – надо приходить часов до 8 утра.

Вокруг пляжей – масса различных кафе. Можно купить напитки (квас, лимонад, воду), мороженое и многое другое. Работают и пункты проката: велосипеды, электроскутеры, гироскутеры и пр.

Плюс вездесущие морские развлечения: от бананов и таблеток до парашютов над морем. Мы такие уже не брали. Но для желающих – пожалуйста. Как и услуги по рисованию временных татуировок, плетению косичек – все это тут же на пляже, далеко ходить не надо.

Кстати, полеты на парашюте достаточно популярны – мы часто их видели, пока купались. Мы уже опробовали этот аттракцион в Индии. Цена в Адлере оказалась намного дороже.

Еще одна популярная услуга – это фото с животными. Попугаи, обезьянки и даже львенок (с которым сфотографировалась моя жена). Продвигают эти услуги очень умело – предлагают погладить и пр. И если взрослый человек еще способен после этого отказаться, то объяснить ребенку, что 500 рублей за фото – это дорого, достаточно сложно. Чем они и пользуются.

Поющие фонтаны

От нашего гостевого дома до Олимпийского парка было рукой подать (минуть 15 неспешным шагом). Когда у моей супруги возникла идея сходить на представление поющих фонтанов – я не испытал огромного энтузиазма. Целый час смотреть на подсвеченные струи воды – это как-то не особо меня воодушевляло.

Решили, что если станет скучно – уйдем и отправимся на прогулку по набережной. Там как раз на трассе Формулы-1 кто-то тренировался, оглушая округу ревом мотора. Попытались это заснять – не получилось.

До представления попытались сделать еще одно фото – на фоне олимпийских колец и надписи «I love Sochi», но и здесь не повезло – очередь была просто огромной! Решили отложить на следующий раз.

Само шоу началось с небольшой задержкой по времени, однако очень быстро мы об этом забыли. Я просто просидел этот час с отрытым ртом! Очень красивое представление в сопровождении классических и современных композиций (как русских, так и на английском языке). В общем – я совершенно не пожалел, что пошел. Всем рекомендую – не лишайте себя этого удовольствия!

Экскурсия «Грязные танцы»

Регулярно гуляя мимо палаток с экскурсионными турами, в один прекрасны день мы решили полюбопытствовать, что же здесь еще можно посмотреть и куда в Адлере можно съездить на экскурсию.

Предложений оказалось достаточно много – от Красной Поляны до тематических экскурсий, из которых нас больше всего привлекла вариация под громким названием «Грязыне танцы». После поиска аналогичных предложений в интернете выяснилось, что киоски цены не накручивают – везде уровень приблизительно одинаков.

Я поддался на уговоры супруги и мы забронировали билеты на «Грязные танцы». Заказ сделали по телефону, и уже на следующее утро за нами приехал джип прямо к нашему гостевому дому, даже ехать самим никуда не пришлось. Приятно!

Основной смысл «Грязных танцев» заключается в катании наперегонки по горам, обливая других участников водой и развлекаясь по полной программе. Плюс – остановки по пути следования в различных красивых местах.

Во время первой такой остановки на Ивановском водопаде (который никогда не пересыхает) мы рискнули искупаться. Вода очень холодная. По моим ощущениям – не больше 15-17 градусов. Окунуться заставил себя с большим трудом, а потом – сплошное удовольствие: прилив бодрости и свежести.

Юлю уговорить повторить мой подвиг у меня самого не удалось. Помогли водители, за что мы оба были им премного благодарны. Зарядившись бодростью, мы отправились дальше по маршруту.

На следующей остановке её уговаривать уже не пришлось – это был источник голубой глины. Запечатлев наши спа-процедуры – пошли отмываться, что оказалось непростым занятием: высохшая глина смывалась не просто. А вот ощущения после – порадовали: кожа стала очень гладкой. Необычное ощущение, прикольное.

Дальше был каньон реки Псахо (Бурной в переводе с греческого). Хотя нам она показалась совершенно спокойной и мелкой, но очень красивой. Фотоаппарат снова пригодился. Здесь вода уже была теплее – все с удовольствием искупались.

По дороге проходили сквозь тисо-самшитовую рощу, где почти все листья самшита уничтожили привезенные перед олимпиадой заморские бабочки.

Здесь же мы и перекусили совершенно обалденным шашлыком. Цена не порадовала, конечно, но на вкус – практически совершенство.

После обеда, на заключительном этапе мы посетили сухой каньон. Он, как и предыдущий, тектонического происхождения. Только нижний каньон с водой, а этот расположен выше и называется сухим. Здесь можно рассмотреть трещины и разломы скалы. Как нам сказали, здесь даже были стоянки древних людей.

Торгово-развлекательный центр «Мандарин»

Мы очень пожалели, что отправились туда только в последний день. Это прямо Европа! Очень красивые лазерные шоу, живые статуи, обилие ресторанов и баров – это все ТРЦ «Мандарин». Здесь даже ночной клуб есть – вот где надо было проводить время вечерами.

Там масса мест для приятных прогулок и фотографирования. А если проголодаешься – большой выбор кафе и ресторанов. Наш выбор остановился на кафе «Старый город» - это балканская кухня с огромными по размеру порциями. Например, куриный рулетик с сыром оказался больше 20 сантиметров в длину! В общем, накормили нас сербские друзья до отвала и очень недорого. Если будете здесь – рекомендую.

Возврат к списку

Последние отзывы
Мария 14.10.2018 14:49:12

Огромное спасибо Марине за подбор тура. Летали в Китай, на остров Хайнань,02.10-11.10.18 в Барри Бутик отель.
Довольны отдыхом и организацией тура.
Отличная погода, ласковое море и отличный отель!!!
Обязательно придём еще

Татьяна 10.10.2018 11:29:03

Бронировали путевку в Турцию на август в Море Туров.Отдых прошел замечательно.Огромное спасибо менеджеру Екатерине. Она помогла нам подобрать тур.Всегда была на связи, отвечала на все вопросы, а их было очень много, т.к. летели отдыхать за границу в первый раз.На следующий год планируем искать маршруты отдыха с вашим агентством.